FAQ – Tunturi

FAQ

Часто задаваемые вопросы
1.1. Чем отличаются кросс-тренажеры с передним и задним приводом?
У них совершенно разные методики тренировок и форма движения. Некоторым нравится более длинный ход педалей эллиптического кросс-тренажера с передним приводом. Такой тренажер идеально подойдет для снижения веса или реабилитации. У эллиптического тренажера с задним приводом более короткий и крутой ход педалей. Такой тренажер идеально подходит для спортивных тренировок и интенсивной нагрузки. Оба вида обладают важной общей чертой: и те и другие обеспечивают приятную, комфортную тренировку!
1.2. Можно ли самостоятельно собрать тренажер Tunturi?
Конечно же, это возможно! Все тренажеры Tunturi поставляются с подробным руководством на 8 языках (немецком, испанском, финском, французском, английском, итальянском, голландском и шведском). С помощью этого руководства вы легко сможете собрать тренажер. Не получается? Некоторые наши официальные дилеры предоставляют услуги по сборке.

1.3. Как оперативно связаться с Tunturi при неисправности оборудования или сбое в программе?
Столкнулись с неисправностью? Одна из деталей оборудования неисправна, сломана или отсутствует?
ДЛЯ КЛИЕНТОВ ИЗ НИДЕРЛАНДОВ, БЕЛЬГИИ, ЛЮКСЕМБУРГА ИЛИ ГЕРМАНИИ
Воспользуйтесь нашей сервисной платформой.
Обратите внимание: сначала мы попросим вас создать учетную запись пользователя. Благодаря ей мы сможем максимально быстро и безопасно обрабатывать ваши жалобы и заказы на закупку новых деталей. Для обработки вашего запроса нам потребуется дополнительная информация: серийный номер, дата покупки и дополнительные документы, как например отсканированная копия или фотография чека о покупке дефектного товара или детали и т. д.
ДЛЯ КЛИЕНТОВ ИЗ ДРУГИХ СТРАН
Обратитесь в магазин, в котором вы приобрели товар. Если это невозможно, например, из-за в связи с тем, что продукт был приобретен очень давно, найдите ближайшего продавца или дистрибьютора.

1.4. У меня потерялась деталь от оборудования. Могу ли я заказать ее?
Tunturi Fitness принимает заказы на замену износившихся или утерянных деталей. Для оформления заказа заполните сервисную форму. Сотрудники нашего отдела обслуживания свяжутся с вами и расскажут о порядке оформления заказа или замены.
1.5. Каков срок действия гарантии на тренажеры Tunturi?
Как и всегда, Tunturi Fitness отвечает за обслуживание приобретенных клиентами продуктов Tunturi Fitness.
Срок действия гарантии определяется качеством наших товаров и частотой их использования. Мы выделяем 3 вида условий эксплуатации.
Домашнее использование. Все наши товары подходят для личного (домашнего) пользования.
Профессиональное использование. Для профессиональных целей могут быть использованы различные товары, например, товары коллекции Tunturi Endurance и Platinum Pro. Профессиональное использование подразумевает эксплуатацию оборудования в больницах, кабинетах физиотерапевтов, гостиницах, школах, небольших студиях/фитнес-клубах, на пожарных станциях и в полицейских участках.
Коммерческое использование. Оборудование серии Platinum Pro можно использоваться для коммерческих целей без каких-либо ограничений по частоте эксплуатации. Коммерческое использование подразумевает эксплуатацию в заведениях, где оборудование будет интенсивно использоваться, например, в крупных круглосуточных фитнес-клубах Basic Fit, Fit For Free и т.д.

Сколько действует гарантия на устройства?

Гарантия при домашнем использовании
Tunturi Cardio Fit – 2 года
Tunturi Competence – 10 лет
Tunturi Performance – 15 лет
Tunturi Endurance – 3 года
Platinum PRO – 3 года
Tunturi / Bruce Lee Power – 2 года
Platinum PRO Strength – 3 года
Гарантия при профессиональном/коммерческом использовании
Tunturi Cardio Fit – не подходит для профессионального/коммерческого использования
Tunturi Competence – не подходит для профессионального/коммерческого использования
Tunturi Performance – не подходит для профессионального/коммерческого использования
Tunturi Endurance – 2 года
Platinum PRO – 2 года
Platinum PRO Strength – 1 год

1.6. Смогу ли я воспользоваться гарантией, если тренажер был приобретен не у официального дистрибьютора Tunturi?
Продукцию Tunturi можно приобрести только у официальных дистрибьюторов Tunturi. С каждым из них Tunturi заключила соглашение об урегулировании сервисных и гарантийных вопросов. По этой причине вы не сможете получить сервисное или гарантийное обслуживание у дистрибьюторов, которые не были одобрены Tunturi.
Убедитесь, что магазин, в котором вы приобретаете тренажер, входит в число авторизованных дистрибьюторов Tunturi.
1.7. Где указан серийный номер оборудования?
Серийный номер всегда указан возле гнезда подключения адаптера питания. Если устройство работает на батарейках, серийный номер указывается на нижней части большого пластикового кожуха на задней панели тренажера.
1.8. Какие датчики сердечного ритма можно использовать при работе на тренажерах Tunturi?
Тренажеры Tunturi работают с нагрудными датчиками сердечного ритма Tunturi или Polar, при условии, что устройство снабжено приемником с частотой 5 кГц.
1.9. Есть ли на тренажерах Tunturi тренировки по пульсу?
Есть. Большинство тренажеров снабжены датчиками сердечного ритма, которые измеряют частоту сердечных сокращений через ладони пользователя. Кроме того, часть тренажеров совместима с нагрудным датчиком сердечного ритма.
В тренажерах серий Performance, Endurance и Platinum PRO предусмотрены программы тренировок по пульсу. Пользователь может ввести целевой сердечный ритм, и консоль тренажера будет выстраивать тренировку на его основе.

1.10. Передатчик работает некорректно.
Чтобы правильно установить причину неполадки, важно выполнить несколько проверок.
Заряд батареи. Нагрудный датчик сердечного ритма — устройство, которое отправляет сигналы. Для его работы необходимо питание, которое обеспечивается встроенной в устройство батарейкой. При нормальном использовании срок службы батареи составляет примерно три года, однако она постепенно теряет заряд даже тогда, когда передатчик не используется.

Не нашли ответ на интересующий вопрос?

Вы всегда можете задать его нам, или поделиться своими комментариями, заполнив форму для связи.